02.04.2010
Концерт группы МУХА, Кафе-клуб МОСКОВСКОЕ ВРЕМЯ (Москва),20:00
20.03.2010
Концерт группы МУХА, Loftbar (Москва),20:00
08.03.2010
Праздничный концерт группы , Клуб ПИТЕР (Москва),20:00
06.03.2010
Концерт группы "МУХА", Клуб ДОМ КУЛЬТУРЫ (Рязань),20:00

Райдер



Версия для печати

Технический райдер группы « Муха»


Состав
: барабанщик (он же бэк-вокалист), басист (он же бэк-вокалист), гитарист (он же бэк-вокалист); вокалистка , используем порто-студию.
P. A. система

Высококачественная акустическая система известных фирм производителей (не самопал и не пластик), предпочтительно EV, NEXO, OUTLINE, MARTIN AUDIO, HK, JBL, etc.
Звуковое давление в центре зала (площадки) должно составить 110—115 dB в диапазоне частот 40—18000 Гц с неравномерностью ±3 dB. Необходим 1/3 октавный мастер-эквалайзер (стерео, 31 полоса), установленный рядом с F. O. H. пультом (предпочтительно KT, BSS, dbx).
Мониторная система
Необходимы четыре мониторных линий:
  1. центральная линия;
  2. линия гитариста;
  3. линия бассиста;
  4. линия барабанщика.
Мониторная линия барабанщика представляет собой наушники с предусилителем. Для нее необходим посыл с пульта, оканчивающийся на сцене балансным джеком (TRS-jack). На открытых площадках и в залах, рассчитанных на 300 и более человек, барабанщику понадобятся мониторы (вместо наушников). Если четыре мониторных линий организовать невозможно, то линии бассиста и гитариста объединяются в одну. Мониторные эквалайзеры располагаются на сцене (предпочтительно KT, BSS, dbx).
F. O. H. пульт
Нам нужны миниммум 16 каналов, с двумя параметрическими среднечастотными фильтрами в канале, 100 Гц фильтром, возможностью подачи фантомного питания и поворота фазы в каждом канале. Желательно наличие восьми AUX-посылов (1—5 AUX работают в режиме Pre — посылы на мониторные линии через 1/3 окт. эквалайзеры, а 6—7 AUX работают в режиме Post — это посылы на hall/delay). Четыре подгруппы.
Пульт должен быть произведен одной из следующих компаний: Allen & Heath, Midas, Soundсraft, Yamaha.
Если не будет Mackie и Behringer, буду очень признателен.
F. O. H. пульт должен быть установлен в центре зрительного зала (площадки). Крайне нежелательно устанавливать пульт под балконом.
В качестве динамической обработки нужны: шесть каналов компрессора/гейта и три канала компрессора с мягким порогом (предпочтительно dbx, BSS, DRAWMER, KT,).
Также необходимы два процессора эффектов со стандартными программами Hall/Delay, обязательно с функцией Tap (предпочтительно LEXICON, TC, YAMAHA).
Для настройки системы на пульте должен быть CD-проигрыватель.
Примечания: желательно не подключать эквалайзеры в разрывы (гнезда insert) мастер и AUX-секций. Рядом с F. O. H. пультом необходима лампа для освещения оборудования.
BACK LINE
Барабаны
·        kick 22”—24”;
·        rack tom 12”;
·        rack tom 13”;
·        floor tom 16”;
·        floor tom18”;
·        стойка под малый барабан;
·        стойка под hi-hat;
·        четыре фирменные (устойчивые и укомплектованные) стойки под железо;
·        устойчивый стул для барабанщика.

С собой мы везем: педаль, малый барабан и железо. Барабанная установка должна быть произведена известной фирмой (DW, SONOR, YAMAHA, TAMA и тд) и укомплектована новыми (или хотя бы не убитыми) не демо и не ученическими пластиками. Обязательно использование сценического коврика под барабаны. Желательно иметь в запасе педаль и рабочий барабан. Барабанная установка должна располагаться на расстоянии не более 7 метров от передней линии мониторов
 
Гитарная комбо-система
Гитаристу предоставляются два идентичных комбика не менее 100 Вт каждый или один стерео комбо .
 
Басовая комбо-система
Не менее 300 Вт (желательно, чтобы это были четыре или восемь «десяток», а не одна «пятнашка»). Производители традиционные: Ampeq, SWR, Hartke, Trace Elliot. Сигнал отбирается в линию и с помощью микрофона, установленного у комбика.
 
Вокалистке
Микрофонная стойка с микрофоном и два монитора ,стойка под клавиши
INPUT лист

 
1
Kick (передний пластик)
D—112
Компрессор/гейт
2
Kick (рабочий пластик)
SM—57
 
3
Snare (верхний пластик)
SM—57
Компрессор/гейт
4
Snare
SM---57
 
5
HH
Любой конденсаторный
 
6
Том 1
SM—57
Компрессор/гейт
7
Том 2
SM—57
Компрессор/гейт
8
Floor Tom 1
SM—57
Компрессор/гейт
9
Floor Tom 2
SM—57
Компрессор/гейт
10
OH 1
Любой конденсаторный
 
11
OH 2
Любой конденсаторный
 
12
Бас (линия)
Наш DI-box
Компрессор
13
Бас (микрофон)
SM—57
 
14
Гитара (левый канал)
Наш DI-box
 
15
Гитара (правый канал)
SM-57
 
16
Вокал
SM-57
Компрессор
17
Mic-2
SM-57
 
 
18
Mic-3
 
19
Mic-4
SM-57
 
20
Порто-студия (левый канал)
XLR
 
21
Порто-студия (правый канал)
XLR
 
22
Возврат delay
 
 
                       
Размер сцены: не менее 7.5 на 5.5 метров

Для настройки группы требуется 2 часа при условии полной готовности всех служб и настроенной ,проверенной и подключенной аппаратуре в соответствии с райдером


Комментарии:
* — названы наиболее распространенные модели микрофонов. Не будем возражать, если вместо названных будут аналогичные модели других производителей (Audix, EV, Audio-Technica, AKG, Sennheiser, etc).
По получении райдера необходимо связаться с группой  не позднее, чем за три дня до мероприятия.
 
Номера контактных телефонов:
8(916)6248390 Вячеслав Беляев - директор группы  e-mail director@gruppamuha.ru
8(916)9100910 Кирилл Радченко - пресса e-mail  pr@gruppamuha.ru
сайт     www.gruppamuha.ru

Stage plan

 

stage_plan


Версия для печати

© Группа МУХА. 2009
Дизайн — Владимир Григорьев
Программинг — Илья Мищенко
райдер Контакты